четверг, 29 июня 2017 г.

Набор в Fantasy.

В блоге Fantasy обявили набор в дизайн-команду и я бегу записываться)) Не знаю, придутся ли в тему мои брутальные работы (хотя иногда я пытаюсь сделать что-то бабочковое и девочковое), но некоторыми из них я горжусь. 
Последние месяцы у меня вялая блогожизнь. Вот так бывает - на скрап время есть, на то, чтобы показать его миру - времени нет)))
Поэтому в этом посте я покажу не только те работы, что есть в моем блоге, но и те, которые лежат в папочке на моем рабочем столе и ждут-не дождутся, когда же я их покажу.

Сначала те, которые в блог не выкладывала:

 Коробочка с макетом-перевёртышем. Текстовая часть снаружи крышки, под завязками.





***
Подарочный макет лабораторного оборудования.




***
Миник-открытка.




***
Мэджик-бокс с Белазом. Белаз из картона.





***
Паровозик из вырубки.




***
Стрелковое поле.



 ***
Открытка в коробочке-сумке.



***
Открыточка, снаружи оформлена в стиле стим-панк.





 ***
Открытка в коробочке-"рюкзаке".



***
Шеддоу-бокс-пенал. Самолётик из картона и акриловых красок.
 



 ***

Это макет доменной печи. Подарочный экземпляр))



***
"Сценка" из ресторанной жизни))




***
Открыточка в пенале. Всё с нуля.





***
Витринки с нуля. Дверки открываются независимо друг от друга.



***
"Микшерный пульт". Микшерами музыканты музыку делают.



Сейчас покажу немного работ, которые уже выкладывала в блог:





Подарочный макет КРУВ-6.






Иногда я осознаю, что мой скрап не совсем скрап, а какое-то макетирование... Но и настоящими скраповыми открытками я тоже занимаюсь:





Огромное спасибо всем, кто посмотрел мой огромный пост! Надеюсь, не заскучали))

2 комментария: