среда, 29 мая 2013 г.

Весенняя открытка учителю-1. И про мой Муми-выигрыш))

Заказали открыточку для учителя, выпускающего учеников 4 класса. 
 По скетчу №28 до 6 июня от Anna`Scrap, по палитре от блога Ассорти "Мятный щербет" до 15 июня [персиковый, мятный, розовый и фиолетовый , дополнительные цвета  белый и черный]




Продолжаю использовать бумагу  Графики 45 - Secret Garden [и уже подумываю - а не сделать ли мне альбом из неё, уж очень много набрала про запас)))] и вырубки этой же коллекции. Только добавила Тильдовский розовый листик с розами.



 
 

 Еще хотела поделиться радостью - ко мне пришёл выигрыш-конфетка от  Насти, из магазина Мэлдис. Я тааак редко участвую в конфетках. И было так неожиданно, что я выиграла! Настя, спасибо вам с доченькой!!!
Вот она, моя сладость))))


Там бумага и штампики с Муми Троллям! :-))





 В ближайшие пару недель, правда, не планирую делать блокнотик, но вот после освобожусь и очень хочу сделать уже блокнот, хотя бы на пружинках. Я ведь ни разу блокноты не делала.
А штампики эти и для открыток прекрасно подойдут, идей есть ))




4 комментария:

  1. Восхитительная открытка! Нежная, романтичная, просто идеальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо! Вылезаю в блог два раза в год, сама не понимала, в какую сторону движусь в скрапе. Сейчас вроде уразумела - движусь к женственному и романтичному)))

      Удалить
  2. Анонимный07 июня, 2013 23:32

    Красивая нежная открытка! так точно отражает палитру! Спасибо, что творите вместе с блогом Ассорти)

    ОтветитьУдалить