пятница, 11 мая 2012 г.

Фигурный альбом. Альбом-гитара.


Для конкурса фигурных альбомов сделала вот такой альбомчик с фотографиями младшего сына. Альбом не вышел во второй тур, но память получилась неплохая, я считаю))

Делала из гофрокартона. Вырезала обыкновенными ножницами странички. Фон - бумага для пастели. Украшений очень мало, уже совсем не было времени, и фантазия ну совсем уснула.

Цвета подбирала, исходя из цветовой гаммы фотографий, поэтому получилось не совсем мужское решение, и совсем не детское. Скетчи не использовала, раскладывая элементы на страничках, ориентируясь на правило "золотого сечения", но на каждой странице хотелось сделать «деку» - круглое гитарное «отверстие», чтобы не терялась задумка альбома-гитары.

Гриф у гитары-альбома выдвижной (чтобы было удобно хранить). Задняя обложка представляет из себя карман для этого грифа, склеена из двух листов чипбордовского картона (от офисных папок), гриф из того же картона. Струны – мононить. Можно было на гриф оформить фотографии или журналинг. Главное – на гриф не делать объёмных элементов, иначе его нельзя будет задвигать.

Название альбома на чипборд-табличку перевела с распечатки утюгом, поэтому надпись такая затёртая, что мне очень понравилось. Тексты журналинга – любимые песенки сына. Фон на обложке – эмбоссинг+фоновый штамп на пастельной бумаге.
 













7 комментариев:

  1. Ася, альбом замечательный! Я его ещё на форуме отметила, там две гитары - и обе мне понравились. Но, к сожалению, голосовать там я не могу, нет ещё нужного количества сообщений((

    Но ведь самое главное, что ты его сделала, это же такая память, и так красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо большое! Очень рада видеть тебя у себя в блоге :-))

      Удалить
  2. Анфис, альбом прекрасен, я уже говорила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень необычный и красивый альбом! Мне нравится)

      Удалить
  3. Ася, добро пожаловать за наградой => http://caskethand-madeart.blogspot.com/2012/05/1.html

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом чудесный, работа проделана колоссальная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный альбом! Очень вдохновляет и побуждает тоже что-нибудь заскрапить))))

    ОтветитьУдалить